29 апреля 2008 г.

Продактивити, лайфхакс и прочие полезности.

Прикидываю, что мне более всего интересно в обращении с компьютерами. Более всего мне интересно делать так, чтобы компьютер что-то делал автоматически, за меня, избавлял от рутины. Конечно разума у компьютера нет, правда в обратном убеждены процентов 80 людей на нашей планете, которые наделяют компьютеры не только разумом, но и волей и даже чувствами. Тем не менее, хоть компьютеры и не разумны, но они - инструмент усиления разума, так же как экскаватор - инструмент усиления рук. Можно копать руками, но экскаватором быстрее, эффективнее, легче наконец. Так и компьютер. Я считаю, что самая главная миссия компьютеров, особенно персональных, тех, которые всегда на столе, в портфеле, под рукой, помогать человеческому разуму. Благое пожелание, сплошь и рядом однако получается наоборот - компьютеры все осложняют. Хотя это неверно, получается, что я тоже наделил компьютер разумом. Осложняют конечно не компьютеры, все осложняют люди, тем, что пишут ненадежные программы, тем, что используют компьютеры не по назначению. Наконец тем, что ленятся изучить возможности, которыми обладают их "усилители мозга" компьютеры, из-за этой лени многое делают вручную.
Вот и буду писать о том, как сделать из компьютера-вредителя или бесполезного компьютера помощника, которому можно доверять и который может эффективно помогать человеку решать задачи и проблемы.

Комментариев нет: